THE BEST SEX DOLL STORE IN USA, CANADA & EUROPE. FAST SHIPPING & BEST PRICES

Refunds & Returns Policy

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ был оплачен и вам необходимо изменить или отменить его, вы должны связаться с нами в течение 8 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Таким образом, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанного товара, если:

  • вы не получили их в течение гарантированного времени (45 дней, не считая 2-5 дней обработки)
  • вы получили не тот товар
  • вам не нужен продукт, который вы получили (но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным)

Мы делаем нет оформить возврат, если:

  • ваш заказ не доставлен из-за факторов, находящихся под вашим контролем (например, указание неправильного адреса доставки)
  • ваш заказ не доставлен из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от нас (например, не прошедший таможенную очистку, задержка из-за стихийного бедствия).

*Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на Свяжитесь с нами страница.


*Заказчику

1. Из-за характера этого продукта мы не можем предоставить обмен или возврат средств, поскольку существует множество проблем, таких как гигиена. Пожалуйста, поймите, что это нормальная практика в индустрии секс-кукол.

2. Если ваш продукт или какая-либо часть повреждены в процессе доставки, а коробка имеет видимые повреждения, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПАКЕТ, и вам следует подать жалобу перевозчику, поскольку это, вероятно, произошло во время доставки. После этого, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы также могли передать его на эскалацию. Картонные коробки и даже авиакейс могут поцарапаться или сломаться во время транспортировки, так как большинство продуктов тяжелые. Пожалуйста, сообщите транспортной компании, если вы видите видимые проблемы на коробке.

3. Если у продукта есть какие-либо проблемы, отправьте нам фотографии, и мы оценим проблему, чтобы предоставить решение, это будет зависеть от характера инцидента. Если проблема была вызвана нами или нашими производителями, мы позаботимся об этом.

4. Мы считаем, что все наши продукты имеют высокое качество, и все наши партнеры по производству секс-кукол были тщательно проверены, чтобы гарантировать, что они могут соответствовать высоким стандартам, которых мы ожидаем. Если у вас есть какие-либо жалобы или неудовлетворенность, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы предоставить любые предложения или советы, которые могут помочь решить проблему. Мы ценим любые отзывы, так как они могут помочь нам работать с нашими производителями, чтобы избежать повторения этих проблем в будущем. Обратная связь Ваше удовлетворение и положительный отзыв очень важны для нас, пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами. Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, просто не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем вы уйдете любой нейтральный или отрицательный отзыв, общение более эффективно, чем открытие спора

Выберите свою страну и предпочитаемый язык!

Валюта

Язык

THE BEST SEX DOLL STORE IN USA, CANADA & EUROPE. FAST SHIPPING & BEST PRICES

Refunds & Returns Policy

Order cancellation

All orders can be cancelled until they are shipped. If your order has been paid and you need to change or cancel it, you must contact us within 8 hours. Once the packaging and shipping process has started, it can no longer be cancelled.

Refunds

Your satisfaction is our #1 priority. Therefore, you can request a refund or reshipment for ordered products if:

  • you do not receive them within the guaranteed time (45 days not including 2-5 day processing)
  • you receive the wrong item
  • you do not want the product you have received (but you must return the item at your expense and the item must be unused)

We do not issue the refund if:

  • your order does not arrive due to factors within your control (e.g. providing the wrong shipping address)
  • your order does not arrive due to exceptional circumstances outside our control (e.g. not cleared by customs, delayed by a natural disaster).

*You can submit refund requests within 15 days after the guaranteed period for delivery (45 days) has expired. You can do it by sending a message on Contact Us page.


*To the customer

1. Due to the nature of this product, it is not possible for us to provide an exchange or refund as there are multiple concerns such as hygiene. Please understand that this is the normal practice within the sex dolls industry.

2. If your product or any part is damaged during the shipment process and the box has visible damages PLEASE DO NOT SIGN FOR THE PACKAGE and you should open a complaint with the shipment carrier as that probably happened during the shipment. After that, please report to us so we can also escalate it. Cardboard boxes and even Flight Case might get scratches or get broken during the shipment as most products are heavy. Please report to the shipping company if you see visible issues on the box.

3. If the product has any issues, please send photos to us and we will assess the issue in order to provide a solution, it will depend on the nature of the incident. If the problem was caused by us or our manufacturers we will take care of it.

4. We believe all our products are of high quality and our sex doll manufacturing partners have all been carefully screened to ensure that they can comply with the high standards we have come to expect. If you have any complaints or dissatisfaction please feel free to contact us so we can do our utmost to provide any suggestions or tips that may be able to resolve the issue. We appreciate any feedback as well as it can help us work with our manufacturers to avoid a repeat of these issues in the future. Feedback Your satisfaction and positive feedback is very important to us,please leave positive feedback and 5 stars if you are satisfied with our items and services.If you have any problems with our items or service,just feel free to contact us firstly before you left any neutral or negative feedback,communication is more efficiently than opening a dispute

 

Choose your country and your preferred language!

Currency

Language