Лучший магазин секс-кукол в США, Канада & Европа. Бесплатная доставка & лучшие цены.


Часто задаваемые вопросы о магазине секс-кукол для взрослых

Сколько времени занимает изготовление моей куклы?

Все наши куклы ручной работы.. Мы изготовим совершенно новую куклу, как только получим вашу полную оплату.,который займет 2-4 рабочие дни,Затем мы отправим куклу в незаметной упаковке. Доставка займет 6-8 рабочие дни.


Существуют ли какие-либо известные риски для здоровья?? Насколько сложно поддерживать куклу в санитарном состоянии?

Нет известных рисков для здоровья, связанных с нашей продукцией.. Содержать куклу в санитарном состоянии легко: ее можно мыть мягким мылом, моющим средством или оливковым маслом..


Какой материал?

Наши куклы изготовлены из высококачественного эластичного ТПЭ.(термопластичные эластомеры), который безопасен и экологичен. Каркас внутри выполнен из нержавеющей стали..


Может ли моя кукла сидеть?, стоять, и держать позы?

Да, вы можете принять куклу в большинстве положений, которые обычный человек может принять без боли. Куклы не могут выдержать собственный вес., однако, и иногда потребуется подставка или опора для определенных поз. Кукла может удерживать позу, в которую вы ее приняли, до тех пор, пока к конечностям в этой позе не прилагается сильная сила..


Могу ли я использовать куклу или аксессуар для куклы без смазки??

Для вашего удовольствия и для лучшего ухода за вашей куклой., вам всегда следует использовать много смазки на водной основе., и используйте только смазочные материалы на водной основе..


Насколько гибкие куклы?

Кожа нашей куклы из ТПЭ чрезвычайно гибкая и выдерживает практически любое разумное положение.. Есть некоторые позиции, которые вызывают большую нагрузку как на ТПЭ-покрытие, так и на внутренние соединения.. Перенапряжение сустава может привести к его перелому..


Могу ли я согреть свою куклу?? Как?

Магазин секс-кукол для взрослых можно согреть в теплой ванне или согревающем одеяле..


Что мне делать, если мне нужно отменить заказ??

1. Все заказы должны быть отменены в течение 8 часы оплаты. Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] и мы бесплатно обработаем возврат и оформим его немедленно.
2. Любые отмены в течение 8 часовое окно вычтет 10% оплаты в качестве компенсации, и клиент получит 90% возврат платежа. Тем 90% возврат средств будет возвращен клиенту чеком. Чек будет отправлен по почте 1-2 рабочий день почтой USPS.


Может ли кукла поддерживать себя достаточно, чтобы делать это «по-собачьи»??

Нет, вам нужно будет использовать опору, чтобы помочь распределить вес при стиле «по-собачьи».. Плечо куклы, локтевые и коленные суставы не фиксируются и куклы не могут выдержать собственный вес. Мы рекомендуем поддерживать верхнюю часть тела куклы подушками, чтобы гарантировать сохранение этого положения во время использования.. Положение куклы над столом или диваном также позволяет принимать позы «собачьи»..


Как бороться с морщинами на моей кукле?

Если суставы куклы долго держат согнутыми, на его поверхности появятся складки и морщины, что связано с неправильным положением, в котором он находится, и длительным давлением на поверхность.. Например, если его поместить сидящим на стуле на длительное время, на животе будут горизонтальные линии. Вы можете использовать горячее полотенце реже, чем 60 градусов, чтобы покрыть пораженный участок на 10 минуты. Держите его в таком же положении, как когда он вышел с завода., уменьшите нагрузку на все суставы и отложите ее на некоторое время, складки и морщины уменьшатся и исчезнут.


Информация об упаковке и доставке куклы?

Мы отправляем в США. Наша транспортная компания использует FedEx и UPS для международных перевозок.. Это доставка от двери до двери. Мы предоставляем клиентам номер отслеживания, и клиенты могут проверить процесс доставки онлайн. Для конфиденциальности клиентов, на упаковке нет логотипа или знака, и мы можем объявить его как «манекен» или любое имя, которое хочет клиент.. Почти для каждой страны, при покупке куклы из ТПЭ налог на импорт или какие-либо документы не взимаются или практически не взимаются..


Ознакомьтесь с инструкцией по применению

Перед использованием, продезинфицировать «эротические» зоны дезинфицирующим средством, палочки для влажной дезинфекции или 75% медицинский спирт вата. Обязательно покройте его смазкой во время использования, чтобы обеспечить плавное использование.. В противном случае, возможно, вам стоит надеть презерватив с хорошей смазкой. Если внутренняя часть интимной части недостаточно смазана, возможно его повреждение. Не забудьте после использования смыть смазку в интимной части водой и продезинфицировать ее.. Поместите интимную часть в теплую воду на две-три минуты, чтобы промыть ее..


Понять ограничение активности кукол

– [Голова]"="> Вы можете поднять голову вперед или назад, вверх-вниз и влево-вправо – движения не превышают 45°.

– [Оружие]"="> Верхняя конечность может быть поднята к груди., примерно 60° спереди, и 20° сзади слегка. Поднимите руки на уровень груди, около 60° с обеих сторон. Стрелковое оружие может поворачиваться на угол около 90°..

– [Талия]"="> Она может кланяться спереди и сзади, может сидеть или стоять на ногах.. Ничего больше, чем это

– [Ноги]"="> Обычно ветчину можно разворачивать на угол до 170°.; он может сделать зазор одной ногой до 100°. Коленные суставы могут сгибаться на 90°..

THE BEST SEX DOLL STORE IN USA, CANADA & EUROPE. FAST SHIPPING & BEST PRICES

FAQ for Adult Sex Doll Store

How long does it take to produce my doll?

All of our dolls are handmade. We will manufacture a totally brand new doll once we receive your full payment,which will take 2-4 business days,then we will ship the doll in discreet package.Shipping will take 6-8 business days.


Are there any known health risks? How difficult is it to keep my doll in a sanitary condition?

There are no known health risks associated with our products. Keeping the doll in a sanitary condition is easy – your doll can be cleaned with a mild soap or detergent or olive oil.


What’s the material?

Our dolls are made of high standard elastic property TPE(thermoplastic elastomers), which is safe and environmentally friendly. The skeleton inside is made of stainless steel.


Can my doll sit, stand, and hold poses?

Yes, you can pose your doll in most positions an average person can achieve without pain. The dolls cannot support their own weight, however, and will sometimes require a stand or support for certain poses. The doll can hold the pose you put it in as long as no strong forces are applied to the limbs in that pose.


Can I use my doll or doll accessory without lubricant?

For your pleasure and for best maintenance of your love doll, you should always use plenty of water based lubricant, and only use water based lubricants.


How flexible are the dolls?

Our doll’s TPE skin is extremely flexible and will sustain almost any reasonable position. There are some positions which are more stressful on both the TPE flesh and the internal joints. Over-straining a joint can result in a break.


Can I warm up my doll? How?

Adult Sex Doll Store can be warmed in a warm bath or heating blanket.


What do I do if I need to cancel my order?

1. All orders must be cancelled within 8 hours of payment. Contact us via email: [email protected] and we will process the refund for free and will issue it immediately.
2. Any cancellations over the 8 hour window will deduct 10% of payment as compensation and the customer will receive 90% refund of the payment. The 90% refund will be returned to the customer by check. The check will be mailed in 1-2 business day by USPS mail.


Can a doll support itself enough to do it “doggy” style?

No, you will need to use a support to assist the weight distribution for doggy style. The doll shoulder, elbow and knee joints do not lock and the dolls cannot support their own weight. We recommend supporting the doll’s upper body with pillows to assure that this position will be maintained during use. Posing the doll over a table or sofa also allows for doggy style positions.


How to deal with the wrinkles on my doll?

If the doll’s joints are kept bent for a long time, creases and wrinkles will appear on its surface which is due to the improper posture it is placed in and prolonged pressure on the surface. For example, if it is placed sitting in the chair for a long time, there will be horizontal lines on its abdomen. You can use hot towel less than 60 degrees to cover the affected area for 10 minutes. Keep it in the posture just like when it came out of the factory, reduce the force on all joints and lay it aside for a period of time, the creases and wrinkles will decrease and disappear.


Doll Packaging and Shipping Information?

We ship to USA. Our shipping company uses FedEx and UPS for International transport. This is door to door delivery. We provide customers the tracking number, and customers can check the shipping process online. For customer privacy, there is no logo or sign on the package, and we can declare it as “mannequin” or any name the customer wants. For almost every country, there is little or no import tax or any paper work when purchasing TPE doll.


Consider Instructions for use

Before using, disinfect the ‘erotic’ areas with a disinfectant, wet disinfection wands or 75% medical alcohol cotton. Make sure you coat it with a lubricant while using to have a smooth experience. Otherwise, you might want to wear a highly lubricating condom. If the interior of the intimate part is not sufficiently lubricated, it is possible for it to get damaged. Do not forget to wash the lubrication in the intimate part with water after using it and disinfect it. Put the intimate part in warm water for two or three minutes to wash it.


Understand Activity limitation of dolls

– [Head]=> You can lift the head in front or behind, up or down and left or right – movements don’t exceed 45°.

– [Arms]=> The upper limb may be raised to the chest, approximately 60° from the front, and 20° from the back slightly. Raise arms at chest level, about 60° from both sides. The small arms can turn on an angle of about 90°.

– [Waist]=> She can bow in front and behind – she can be seated or can stand on her feet. Nothing more than that

– [Legs]=> You can spread the hams up to 170° normally; it can make the gap with one leg up to 100°. The knee joints can bend at 90°.

 

Choose your country and your preferred language!

Currency

Language